2024

(ВЫСОКИЙ СЕЗОН)
Летом цены отличаются от базовых, уточняйте

 

Новости
01.07.2024
13.05.2022
07.05.2020
09.07.2018
12.02.2018




Яндекс цитирования

Техника аренды, формальности

 

  Здравствуйте ещё раз уважаемые гости! В этом разделе мы постараемся осветить все нюансы процедуры бронирования, способ заселения в квартиру и другие вопросы, которые у вас могут возникнуть.

1. Как правило, наше общение с клиентами начинается с переписки (torgaa@mail.ru) или со звонка с вашей стороны (8-963-832-9988). Контакт с клиентами веду Я, меня зовут Феофанов Александр Вадимович, являюсь владельцем и управляющим квартирного агентства "5 звёзд". Либо вам может выпасть удовольствие пообщаться с нашим менеджером по заселению.

2. Ознакомившись с предложенным ассортиментом однокомнатных, двухкомнатных и трёхкомнатных квартир, вы решаете забронировать что-либо. 
    БРОНЬ осуществляется по предоплате. Минимальный срок бронирования:
1. Минимум 7 дней для ценовой категории 1500-1700/сутки
2. Минимум 5 дней для ценовой категории 1800-2500/сутки
3. Минимум 3 дня для ценовой категории 2800-3600/сутки
    Бронируется конкретная квартира по вашему выбору. Другие сроки тоже рассматриваются, не стесняйтесь задавать вопросы. В любом случае вы можете всегда заселиться "по факту" (в день обращения) даже на один день.

    При бронировании квартиры заранее оплачиваются первые и последние сутки проживания. 
    Способы оплаты:
1. Карта VISA Сбербанк
2. Выставим счёт от ИП (Сбербанк)
3. Yandex-Деньги
4. Взнос наличными
   По отдельной договорённости можно рассмотреть другие способы оплаты.
   Безнал приветствуется!

   2.1. При нарушении брони (незаселении в назначенный день) по Любым причинам, предоплата за первый день не возвращается.  
   2.2. Если вы заселились в обозначенный день и вам не понравилась квартира, вы должны сообщить об этом незамедлительно, пока вы еще не расстались с менеджером по заселению. В этом случае бронь за последний день проживания вам будет возвращена. За первый день проживания удержана в счёт компании. Так как перед тем, как переводить бронь вы ознакомились с фотографиями квартир, задали ВСЕ интересующие вопросы по состоянию квартиры, при необходимости запросили дополнительные фото и т.д.
   2.3. Если вы заселились в обозначенный день, на вопрос менеджера "всё ли вас устраивает?" ответили "Да". И впоследствии решили досрочно выехать, по Любым причинам, предоплата за последний день проживания не возвращается.
   2.4. В случае нарушения брони с нашей стороны, Несогласованного с вами. Агентство обязуется вернуть все перечисленные вами в качестве брони средства. Также Агентство обязуется компенсировать полную стоимость одних суток забронированной вами квартиры.

   3. Расчётный час (время выезда) 12:00. Если вы заехали в 23:00 вы всё равно освобождаете квартиру в обозначенный расчётный час.

   4. Приоритетного права продления у клиента нет. Бронь не принимается только на оплаченый вами период. Если вы планируете жить неделю и оплачиваете каждый день за 1сутки, Агентство оставляет за собой право принимать бронь от других клиентов на пересекающийся с вами период.

  5. 1комнатная кв рассчитана на 2 человека, каждый последующий +200р/сутки (макс 4 человека)
      2комнатная кв рассчитана на 4 человека, каждый последующий +300р/сутки (макс 6 человек)
      3комнатная кв рассчитана на 6 человек, каждый последующий +600р/сутки (макс 8человек)
  В стоимость 1комн кв входит 1 комплект постельного белья +2 полотенца банных + 1 полотенце кухонное
  В стоимость 2комн кв входит 2 комплекта постельного белья +4 полотенца банных + 1 полотенце кухонное
  В стоимость 3комн кв входит 3 комплекта постельного белья +6 полотенец банных + 1 полотенце кухонное
  Дополнительный комплект постельного белья +1 полотенце - 300р

  6. На всё время проживания, помимо паспортных данных, вы оставляете залог за целостность и сохранность имущества в размере стоимости 1 суток выбранной вами квартиры.
  6.1  Агентство оставляет за собой право при необходимости потребовать дополнительный залог либо отказать в заселении вовсе если адекватность поведения клиента под вопросом либо клиент находится в алкогольном/наркотическом опьянении. Этот пункт также распространяется и на клиентов заселяющихся по предоплате.
  7. В случае систематического нарушения общепринятых норм проживания, а так же жалоб соседей, порчи имущества, клиент может быть досрочно выселен. Денежные средства оплаченные за проживание будут возвращены за минусом последнего оплаченного дня и компенсации нанесенного ущерба если такой имел место.
  7.1 Особо "отличившимся" личностям доступ к услугам нашего агентства может быть закрыт навсегда. В таком случае данные этого человека добавляются в "чёрный список"

Если у вас остались вопросы по поводу бронирования, заселения, относительно самих квартир и т.д. вы можете позвонить нам: 8-963-832-9988 (Билайн), 8-914-785-3336 (МТС), 8-924-894-0034 (Мегафон) (ко всем телефонам подключен сервис WhatsApp) Так же пишите нам здесь или на e-mail: torgaa@mail.ru

                                                      Добро пожаловать!