Техника аренды, формальности
Здравствуйте ещё раз уважаемые гости! В этом разделе мы постараемся осветить все нюансы процедуры бронирования, способ заселения в квартиру и другие вопросы, которые у вас могут возникнуть.
1. Как правило, наше общение с клиентами начинается с переписки (torgaa@mail.ru) или со звонка с вашей стороны (8-963-832-9988). Контакт с клиентами веду Я, меня зовут Феофанов Александр Вадимович, являюсь владельцем и управляющим квартирного агентства "5 звёзд". Либо вам может выпасть удовольствие пообщаться с нашим менеджером по заселению.
2. Ознакомившись с предложенным ассортиментом однокомнатных, двухкомнатных и трёхкомнатных квартир, вы решаете забронировать что-либо.
БРОНЬ осуществляется по предоплате. Минимальный срок бронирования:
1. Минимум 7 дней для ценовой категории 1500-1700/сутки
2. Минимум 5 дней для ценовой категории 1800-2500/сутки
3. Минимум 3 дня для ценовой категории 2800-3600/сутки
Бронируется конкретная квартира по вашему выбору. Другие сроки тоже рассматриваются, не стесняйтесь задавать вопросы. В любом случае вы можете всегда заселиться "по факту" (в день обращения) даже на один день.
При бронировании квартиры заранее оплачиваются первые и последние сутки проживания.
Способы оплаты:
1. Карта VISA Сбербанк
2. Выставим счёт от ИП (Сбербанк)
3. Yandex-Деньги
4. Взнос наличными
По отдельной договорённости можно рассмотреть другие способы оплаты.
Безнал приветствуется!
2.1. При нарушении брони (незаселении в назначенный день) по Любым причинам, предоплата за первый день не возвращается.
2.2. Если вы заселились в обозначенный день и вам не понравилась квартира, вы должны сообщить об этом незамедлительно, пока вы еще не расстались с менеджером по заселению. В этом случае бронь за последний день проживания вам будет возвращена. За первый день проживания удержана в счёт компании. Так как перед тем, как переводить бронь вы ознакомились с фотографиями квартир, задали ВСЕ интересующие вопросы по состоянию квартиры, при необходимости запросили дополнительные фото и т.д.
2.3. Если вы заселились в обозначенный день, на вопрос менеджера "всё ли вас устраивает?" ответили "Да". И впоследствии решили досрочно выехать, по Любым причинам, предоплата за последний день проживания не возвращается.
2.4. В случае нарушения брони с нашей стороны, Несогласованного с вами. Агентство обязуется вернуть все перечисленные вами в качестве брони средства. Также Агентство обязуется компенсировать полную стоимость одних суток забронированной вами квартиры.
3. Расчётный час (время выезда) 12:00. Если вы заехали в 23:00 вы всё равно освобождаете квартиру в обозначенный расчётный час.
4. Приоритетного права продления у клиента нет. Бронь не принимается только на оплаченый вами период. Если вы планируете жить неделю и оплачиваете каждый день за 1сутки, Агентство оставляет за собой право принимать бронь от других клиентов на пересекающийся с вами период.
5. 1комнатная кв рассчитана на 2 человека, каждый последующий +200р/сутки (макс 4 человека)
2комнатная кв рассчитана на 4 человека, каждый последующий +300р/сутки (макс 6 человек)
3комнатная кв рассчитана на 6 человек, каждый последующий +600р/сутки (макс 8человек)
В стоимость 1комн кв входит 1 комплект постельного белья +2 полотенца банных + 1 полотенце кухонное
В стоимость 2комн кв входит 2 комплекта постельного белья +4 полотенца банных + 1 полотенце кухонное
В стоимость 3комн кв входит 3 комплекта постельного белья +6 полотенец банных + 1 полотенце кухонное
Дополнительный комплект постельного белья +1 полотенце - 300р
6. На всё время проживания, помимо паспортных данных, вы оставляете залог за целостность и сохранность имущества в размере стоимости 1 суток выбранной вами квартиры.
6.1 Агентство оставляет за собой право при необходимости потребовать дополнительный залог либо отказать в заселении вовсе если адекватность поведения клиента под вопросом либо клиент находится в алкогольном/наркотическом опьянении. Этот пункт также распространяется и на клиентов заселяющихся по предоплате.
7. В случае систематического нарушения общепринятых норм проживания, а так же жалоб соседей, порчи имущества, клиент может быть досрочно выселен. Денежные средства оплаченные за проживание будут возвращены за минусом последнего оплаченного дня и компенсации нанесенного ущерба если такой имел место.
7.1 Особо "отличившимся" личностям доступ к услугам нашего агентства может быть закрыт навсегда. В таком случае данные этого человека добавляются в "чёрный список"
Если у вас остались вопросы по поводу бронирования, заселения, относительно самих квартир и т.д. вы можете позвонить нам: 8-963-832-9988 (Билайн), 8-914-785-3336 (МТС), 8-924-894-0034 (Мегафон) (ко всем телефонам подключен сервис WhatsApp) Так же пишите нам здесь или на e-mail: torgaa@mail.ru
Добро пожаловать!
|